Keywording для портретной стоковой фотографии

Вольный перевод с сайта https://www.pixtastock.com/

Когда вы смотрите на свое изображение, множество слов случайно приходят на ум, и часто, когда все эти слова приходят в одно и то же время, мысли не сразу организовываются и это вносит много грязи в ваши ключевые слова.

В этой статье мы хотели бы дать советы о том как думать когда вы собираетесь писать ключевые слова.

Надо просто вернуться в школьные годы, студенты учат, что, когда они пишут эссе или рассказ, то всегда важно думать о «кто», «что», «где», «когда», «как». А это на самом деле то же самое, что и для ключевых слов на стоковой фотографии!

В качестве ориентира, «кто» относится к аспектам, связанным с вашей моделью: пола, национальности, возраста, расы, статуса, количества людей и т.д.

«Что», как правило, относится к деятельности картинки: тема, выражение эмоций, реквизит, действие и т.д.

«Где», как правило, относится к расположению и деталей расположения: страна, на открытом воздухе / в помещении, фон и т.д.

«Когда», как правило, относится ко времени деятельности или изображения: день / ночь, либо время года, какие-либо специальные фестивали или события, погода и т.д.

«Как» в целом могут быть использованы для дальнейшего описания, как изображение или предмет, как (как прилагательное): например. как элегантная модель, круто и современно, уютно т.д.

Вот схема, которая дает простое, но полное руководство по ключевым словам, исходя из корневых слов «кто», «что», «где», «когда», «как»:

27

One Comment

Добавить комментарий