PIXTA: Хороший «кейвординг» делает хорошие продажи!

Есть много изображений разных категорий, загружаемых  каждый день на микростоки.

Даже если некоторые изображения имеют схожие темы и подобные качества, точность выражения ключевых слов  может сильно повлиять на продажи.

Проанализировав ключевые слова, самых продаваемых изображений, мы заметили, что самые востребованные кейворды это «то что на картинке» и «тема изображения».

Мы выбрали для вас пять важных ключевых слов, о которых все всегда забывают, особенно если на снимке изображены люди.

1. Количество людей

например one, two, three, person, people, plural, multiple, many, group

2. Гражданство и этническая группа

например Japanese, Chinese, Caucasian, European, Western, Asian, Oriental

3. Различия пола

например man, woman, boy, girl, grandfather, grandmother, father, mother, son, daughter

4. Возраст

например 20-25years, 30-35years, child, young, adult, middle age, old age, elderly, old people, senior, kindergartener, schoolchildren, high school student, university student, multi generation family

5. Другие descriptional ключевые слова

  • Ключевые слова, описывающие ситуации: например business, aesthetic, nursing, medical, family, travel
  • Ключевые слова, описывающие то,  что на изображении: например cell phone, computer, suitcase, white board, sofa
  • Ключевые слова, описывающие фон: например copyspace, white background, blue sky, outdoor, indoor, cafe
  • Ключевые слова, описывающие характеристики или чувство основного объекта: например pretty, beautiful, smile, happy, thinking, worried, fun

Очень важно, думать с точки зрения покупателей!

One Comment

Добавить комментарий