Тренды в стоковой фотографии в 2014 году

Сайт http://www.stockphotosecrets.com разместил у себя статью о 50 трендах которые будут главенствовать в стоковой фотографии в 2014 году. Каждый известный сток дал свои рекомендации фотографам чего же снимать в этом году, чтобы продавать больше.

Давайте и мы пройдемся по главным тенденциям и направлениям. Конечно же нужно понимать, что все это субъективные мнения определенной части людей, однако на что то надо ориентироваться )

Сразу скажу, кому интересен первоисточник, то добро пожаловать СЮДА, но на английском языке. А у меня здесь перевод вольный, как говорится только самое интересное, интриги, так сказать, факты и расследования. Все 50 смысла нет пересказывать. Назову только самое интересное.

  • В мире текстур в моду войдет мрамор. Особенно заметно это проявляется в food фотографии, которые будут дополняться другими фактурами, такие как латунь и золото. Нашими словами — гламур в еде )
  • Визуальные рассказы, истории, повествования отраженные в зеркалах и окнах.
  • Бунтари, богема и цыгане. О как! Байкеры, в цыганской одежке будут в самую тему!
  • НЕТ ФАСФУДУ! Показать застолья со здоровой едой, деревенские пиршества, не перекусы на бегу, а романтическая посуда, красивые столы, скатерти…
  • «Новый» стиль на светлом фоне. Съемка с естественным светом (не студийным), в реальных условиях, но на белом фоне.
  • Возврат винтажных штучек. Кожаные ботинки, сумки и ремни, ретро аксессуары, сумки, шляпы, запонки, и чемоданы.
  • Экология. Так называемая «зеленая тема». Но она идет на спад, так что не надо переусердствовать. Электрические автомобили и экологические штучки уже на каждом углу. Так что вам выбирать.
  • ТЕХНО ТЕМА. Примеры: Умные часы, 3D принтеры, гибкие телефоны, (LG Flex),   очки Google, самостоятельно едущие автомобили, а также другие удивительные достижения технологии. Но нужно быть внимательным к моде на такие вещи. Пока вы решили что то снять, это уже может устареть.
  • Серый и естественные тона станут более популярны в модных тенденциях в ближайшем будущем. Цветастость и сочность может уйти в прошлое.
  • Многонациональность и многогранность. Думай глобально, действуй локально. Дизайнеры, рекламодатели и маркетологи во всем мире ищут, чтобы отбросить клише и стереотипы, и ищут фотографии обычных людей, делающих повседневные вещи, во всем мире.
  • Мы живем в сетевом мире, и люди ищут фотографии новых  гаджетов, сетей, мобильных телефонов и фотографии или иллюстрации, которые представляют эти понятия. Но не нужно фотографировать сам гаджет. Интересны ракурсы, где люди работают с ними, нажимают на кнопки.
  •  Изображения, которые дают нам надежду на лучший мир. Инвестиции в будущее (детей)
  • Чемпионат мира по футболу в Бразилии!!! Не забыть футбол.
  • Инстраграм стайл. Да да. Фильтры, винтажность, пленочность, шумы, виньетки. Полный драйв!
  • Реальные люди в реальной жизни.
  • Пожилые люди
  • Ожидается увеличение интереса к реальной кухне. Процесс приготовления еды, а не готовые блюда.
  • Тревел фотография. Да но НЕТ. Что я имею ввиду? Покупатели не хотят уже видеть морские пейзажи, им подавай закоулки в маленьких городках, экзотические трущобы, цветастое Марокко, ледяной Байкал, рынки Тель-Авива и т.д.
  • Реальные офисы с реальными работниками. Бизнесмен в пиджаке и галстуке — пережиток совка, в мире люди бизнеса ходят «БЕЗ ГАЛСТУКА».
  • И опять свет из окна. (О, студию что ли продавать?) Натуральность снимка в моде.
  • Азия атакует! Больше азиатских лиц. Развитие азиатских стран требует больше картинок.
  • Этническая разнообразность (где же ее взять то в наших реалиях?)
  • Арт фотография.

Вот как то так дорогие стокеры. Готовьтесь к работе!

Добавить комментарий